команда хардкорных инженеров

Продукты

Автоматизированная система взыскания полного цикла

Предназначена для работы профессиональных коллекторских агентств, позволяет добиться высокой эффективности взыскания при строгом соблюдении 230-ФЗ.Краеугольным принципом является конвейерная обработка дел, что сильно ускоряет работу и требует менее квалифицированных сотрудников.

Работа системы делится на следующие основные блоки:

  1. Подсистема подготовки данных - парсинг реестров, преобразование документов, извлечение информации необходимой для дальнейшей работы.
  2. Подсистема судебного взыскания - генерация необходимых документов, отправка в суды, отслеживание результатов работы суда, разветвленная логика движения дел в системе в зависимости от возникающих ситуаций, взаимодействие с приставами, контроль работы, отправка жалоб в автоматическом режиме, полный цикл для апелляций и кассаций.
  3. Подсистема непосредственного взаимодействия с должником - возможности использовать входящие/исходящие звонки, смс, электронные письма, отправления через почту РФ, с учетом соблюдения 230-ФЗ.
  4. Подсистема обмена данными с БКИ - поддерживается работа со всеми четырьмя квалифицированными бюро, в том числе в новом едином формате.

Система интегрирована с большим количеством внешних систем, что позволяет:

  1. Обогащать данные - в автоматическом режиме выявлять банкротства и их стадии, получать данные о ходе приказного и исполнительного производства, собирать данные для построения скорринг портфелей.
  2. Взаимодействовать с госорганами - доступны различные каналы: ГАС Правосудие, СМЭВ, Госуслуги, Почта РФ (в классическом и электронном варианте).
  3. Соблюдать законодательство - взаимодействие с БКИ, Федресурсом и выгрузка журналов взаимодействия.

Кроме этого система обладает уникальными возможностями в плане аналитики — осуществляется исчерпывающий сбор данных о всех бизнес процессах протекающих в системе.

Мы постоянно развиваем систему и выпускаем обновления практически каждый день — как маленькие улучшения, так и глобальные нововведения ускоряющие работу компании.

Трекер-задач Decalog

Предназначен для планирования и контроля задач, поддерживает одновременную работу с неограниченным числом проектов.

Основной функционал:

  1. Создание и редактирование задач (в том числе и перенос между проектами)
  2. Администрирование пользователей и проектов
  3. Возможность прикладывать файлы большого размера к задачам
  4. Удобный поиск задач
  5. Отслеживание времени потраченного на задачи
  6. Отчеты по работе пользователей в системе
  7. Интеграция с системами контроля версий (полезно для команд разработчиков)

Основным преимуществом трекера является возможность установки на сервере компании внутри защищенного контура, что позволяет избежать утечек чувствительных данных.

Система автоматизации бизнес-процессов для онлайн-МФО «САМФО»

Предназначена для работы микрофинансовых организаций. ПО позволяет осуществлять полный цикл деятельности: лидогенерацию, выдачу займов, обслуживание, взыскание (при соблюдении 230-ФЗ). Основным принципом является конвейерная обработка дел, что ускоряет работу и уменьшает затраты на персонал.

Работа системы делится на следующие основные блоки:

  1. Подсистема выдачи– взаимодействие с рекламными площадками, «приземление» трафика, оценка клиента (скоринг), верификация и идентификация, заключение договора с помощью АСП, перевод денег на карту заемщика.
  2. Подсистема обслуживания займа– учет всех событий, возможность оформления пролонгации и реструктуризации, кредитные каникулы, работа с обращениями.
  3. Подсистема взыскания– досудебное взыскание: интеграция с телефонией и смс-агрегаторами, настройка очередей в соответствии с 230-ФЗ. Судебное взыскание: генерация необходимых документов, отправка в суды, отслеживание результатов работы суда. Взаимодействие с приставами, контроль работы.
  4. Подсистема обмена данными с БКИ– поддерживается работа со всеми четырьмя квалифицированными бюро, в том числе в новом едином формате.

САМФО интегрирован с большим количеством внешних систем, что позволяет:

  1. Обогащать данные– проверка клиента через БКИ, Госуслуги, ФССП, Федресурс, черные списки.
  2. Быстро принимать решение по заявке– скорость оценки и одобрения заявки до 3-х минут.

Кроме этого, система обладает уникальными возможностями в плане аналитики — осуществляется исчерпывающий сбор данных о всех бизнес-процессах, протекающих в системе.

Мы постоянно развиваем САМФО и выпускаем обновления практически каждый день — как маленькие улучшения, так и глобальные нововведения, ускоряющие работу компании.

Клиенты

Контакты

@code_rocket_team (Telegram) — пиши сюда

mail@coderocket.ru

ООО "КОД РОКЕТ", ИНН 2310207305, ОГРН 1182375037030

Юридический адрес: 350000, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Коммунаров, д. 76, офис 365/3
Фактический адрес: 350000, Краснодарский край, город Краснодар, ул. Коммунаров, д. 76, офис 365/3